Перейти к содержимому




Фото

Лучший грузовик Советского Союза.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
23 ответов в теме

#1 Иван Николаев

Иван Николаев

    Автошкола

  • Участники
  • Фишка
  • 3 Сообщений:

Опубликовано 28 May 2010 - 23:32

Начинал свою рабочую деятельность на ЗиЛу, лучше машины ву те далёкие времена просто не было.. Может ещё кому довелось трудиться на такой же технике. Воспоминания самые хорошие.
  • 0

#2 protektor

protektor

    Автошкола

  • Участники
  • Фишка
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 10 August 2010 - 01:54

Тогда да, не было. Те времена я и не застал. Зато сейчас грузовиков полно, множество я бы сказал. Хотя ЗИЛ, это да - мощная техника.
  • 0

#3 vladislav

vladislav

    Автошкола

  • Участники
  • Фишка
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 20 September 2010 - 21:08

Современные ЗИЛы уступают, наверное, многим зарубежным аналогам. Бычок и тот какой-то неказистый даже с виду. На бычка наверное и похож. Не зря так назвали.
  • 0

#4 Посланник ветра

Посланник ветра

    Автошкола

  • Участники
  • Фишка
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 09 November 2010 - 00:32

Современные ЗИЛы уступают, наверное, многим зарубежным аналогам. Бычок и тот какой-то неказистый даже с виду. На бычка наверное и похож. Не зря так назвали.

бычки не ахти техника работал на них ,а вот 130 ый хороший зил работяга
  • 0

#5 Artn1

Artn1

    Автошкола

  • Участники
  • Фишка
  • 12 Сообщений:
  • ОткудаМосква
  • Автомобиль:Авео

Опубликовано 10 September 2012 - 07:36

Начинал свою рабочую деятельность на ЗиЛу, лучше машины ву те далёкие времена просто не было.. Может ещё кому довелось трудиться на такой же технике. Воспоминания самые хорошие.

Раньше да, но сейчас уже другие автомобили используют. Помню времена, когда накатывал на нем много километров. Скажу на чистоту, ЗиЛ даже близко нельзя сравнивать с зарубежными автомобилями.
  • 0

#6 Igor1313

Igor1313

    Перевозчик

  • Участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 112 Сообщений:
  • Откудаполе возле разбитой дороги
  • Автомобиль:бусик

Опубликовано 10 September 2012 - 10:04

Начинал свою рабочую деятельность на ЗиЛу, лучше машины ву те далёкие времена просто не было.. Может ещё кому довелось трудиться на такой же технике. Воспоминания самые хорошие.


Если забыть о диком расходе топлива, ЗиЛ-130, действительно был неплохим автомобилем. С малогабаритными дизелями в СССР как-то "не сложилось". Хотя, кто тогда обращал внимание на топливную экономичность?
  • 0

#7 valentin1981

valentin1981

    Перевозчик

  • Участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 121 Сообщений:
  • ОткудаМосква
  • Автомобиль:Мазда

Опубликовано 26 September 2012 - 00:26

Никакой топливной экономичности не было никогда, это не такая машина, что можно как то на этом с экономить. Как раз они всегда жрали много бензина, но мощь конечно же говорила сама за себя.
  • 0

#8 Igor1313

Igor1313

    Перевозчик

  • Участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 112 Сообщений:
  • Откудаполе возле разбитой дороги
  • Автомобиль:бусик

Опубликовано 26 September 2012 - 00:33

Никакой топливной экономичности не было никогда, это не такая машина, что можно как то на этом с экономить. Как раз они всегда жрали много бензина, но мощь конечно же говорила сама за себя.


А что там с мощностью? На ЗиЛ-130 стоял весьма посредственный карбюраторный двигатель на 150 "лошадок". Маломощные дизеля у советского автопрома не получались...

Изменено: Igor1313, 26 September 2012 - 00:35

  • 0

#9 Dimas

Dimas

    Стажёр

  • Участники
  • ФишкаФишка
  • 29 Сообщений:
  • ОткудаЛьвов
  • Автомобиль:КрАЗ-255Б

Опубликовано 09 October 2012 - 19:43

Много наслышан о этой машине. Нормальная грузоподъемность, большая проходимость. Да и не сказал бы что машина сильно уступала зарубежным аналогам, если вообще уступала, так как была сделана специально для наших дорог.
  • 0

#10 Mech

Mech

    Стажёр

  • Участники
  • ФишкаФишка
  • 31 Сообщений:
  • ОткудаСаратов
  • Автомобиль:ГАЗ

Опубликовано 10 October 2012 - 14:35

Машина действительно была замечательная, очень простая в обслуживании и совсем некапризная в эксплуатации. При Союзе почти полмира ее покупало и возили грузы с огромным удовольствием. Как мог закрыться такой огромный завод, кому он мешал?
  • 0

#11 Степашка

Степашка

    Стажёр

  • Участники
  • ФишкаФишка
  • 29 Сообщений:
  • ОткудаЛьвов
  • Автомобиль:КамАЗ

Опубликовано 10 October 2012 - 17:39

Машина действительно была замечательная, очень простая в обслуживании и совсем некапризная в эксплуатации. При Союзе почти полмира ее покупало и возили грузы с огромным удовольствием. Как мог закрыться такой огромный завод, кому он мешал?


Закрылся этот завод по той же причине что и сотни других, после развала Советского Союза, никто не хотел тратить деньги га модернизацию оборудывания, государство никому не смогло спихнуть этот завод.
  • 0

#12 Justin

Justin

    Стажёр

  • Участники
  • ФишкаФишка
  • 27 Сообщений:
  • ОткудаУкраина
  • Автомобиль:Man

Опубликовано 28 October 2012 - 14:15

В Советском Союзе ЗИЛу равных не было. Тогда он был хорош, для своего времени, но и аналогов толком не было. Сейчас его больше нету, а жаль, интересно было бы посмотреть чтобы он выпускал сегодня.
  • 0

#13 NonGrata

NonGrata

    Автошкола

  • Участники
  • Фишка
  • 11 Сообщений:
  • ОткудаХерсон
  • Автомобиль:Renault

Опубликовано 29 October 2012 - 03:48

Даже сейчас многие учебники просто напичканы характеристиками и картинками с конструкцией ЗИЛов.Энтузиазму и профессионализму производителей зилов не было равных очень долго,но теперь всё же пришла эра более усовершенствованных и надёжных автомобилей.
  • 0

#14 alonso11

alonso11

    Автошкола

  • Участники
  • Фишка
  • 22 Сообщений:
  • ОткудаКрасноград
  • Автомобиль:МАЗ

Опубликовано 29 October 2012 - 14:24

В Советском Союзе ЗИЛу равных не было. Тогда он был хорош, для своего времени, но и аналогов толком не было. Сейчас его больше нету, а жаль, интересно было бы посмотреть чтобы он выпускал сегодня.

Если мне не изменяет память, то последняя модель ЗИЛа - это "Бычок". На этом пока все и заглохло. Старые ЗиЛы и по сей день колесят по городам и весям. Как в то время, так и сейчас эта машина показывает себя с лучшей стороны. Поломок мало, если его не убивать.
  • 0

#15 ДжекВоробей

ДжекВоробей

    Продвинутый перевозчик

  • Участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 211 Сообщений:
  • ОткудаОбухов
  • Автомобиль:Запорожец

Опубликовано 11 May 2013 - 00:32

Раньше да, но сейчас уже другие автомобили используют. Помню времена, когда накатывал на нем много километров. Скажу на чистоту, ЗиЛ даже близко нельзя сравнивать с зарубежными автомобилями.

Да ладно Вам, да, потихоньку ЗИЛы сходят со сцены, но я еще нередко их встречаю. Правда, сейчас уже больше на местных работах, а не на дальних перевозках.


  • 0

#16 Igor1313

Igor1313

    Перевозчик

  • Участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 112 Сообщений:
  • Откудаполе возле разбитой дороги
  • Автомобиль:бусик

Опубликовано 17 July 2013 - 12:17

Если мне не изменяет память, то последняя модель ЗИЛа - это "Бычок". На этом пока все и заглохло. Старые ЗиЛы и по сей день колесят по городам и весям. Как в то время, так и сейчас эта машина показывает себя с лучшей стороны. Поломок мало, если его не убивать.

 

Насколько мне известно, завод еле дышит. В прошлом году он изготовил чуть больше 1000 автомобилей. Наверное, в лучшие времена столько делали за день...


  • 0

#17 ДжекВоробей

ДжекВоробей

    Продвинутый перевозчик

  • Участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 211 Сообщений:
  • ОткудаОбухов
  • Автомобиль:Запорожец

Опубликовано 06 August 2013 - 08:10

А жаль, неплохие машины были, особенно в плане надежности. Неужели сейчас совсем нет спроса, да хотя бы на те же "бычки"?


  • 0

#18 Igor1313

Igor1313

    Перевозчик

  • Участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 112 Сообщений:
  • Откудаполе возле разбитой дороги
  • Автомобиль:бусик

Опубликовано 06 August 2013 - 08:46

Конечно, нет. На "Бычок" (ЗИЛ-5301) ставили слегка оттюнингованный белорусский тракторный двигатель.


  • 0

#19 ДжекВоробей

ДжекВоробей

    Продвинутый перевозчик

  • Участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 211 Сообщений:
  • ОткудаОбухов
  • Автомобиль:Запорожец

Опубликовано 07 August 2013 - 07:52

Ну так можно же тюнинговать и дальше, поставить что-то посовременнее. Что, те китайцы, что сейчас бегают, лучше?


  • 0

#20 Igor1313

Igor1313

    Перевозчик

  • Участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 112 Сообщений:
  • Откудаполе возле разбитой дороги
  • Автомобиль:бусик

Опубликовано 08 August 2013 - 08:47

Ну так можно же тюнинговать и дальше, поставить что-то посовременнее. Что, те китайцы, что сейчас бегают, лучше?

 

Конструкция современных "китайцев" явно лучше. У них другая проблема - низкое качество материалов и сборки.


  • 0